.

.

среда, 13 мая 2015 г.

Эксперимент. День пятый

 Эксперимент продолжается. Утром не успела ничего написать, так как были дела вне дома, поэтому сейчас выкладываю подробный отчет. Кроме того, решила с завтрашнего дня с утра размещать задачи дня, которые намечаю, а вечером отчет о сделанном, чтобы все было «по чесноку», как говорит наша молодежь.
Итак:
Встала в 7:15. Наметила задачи дня:
Сходить в соц. защиту
Купить насос для велосипеда
Купить продукты на рынке
Сделать новую партию бусин
Сделать 10 браслетов
Начать делать магниты
Подготовить отчет
7:30-8:45 – поохала в парк на велосипеде, позанималась на площадке с тренажерами.
8:45 – 10:00 – душ, завтрак и т.д.
В 10:00 пошла в отдел соц.защиты, чтобы оформить пособие на ребенка. Пособия меня лишили несколько лет назад, так как у меня была слишком высокая зарплата (по мнению соц. защиты).
Я очень повеселилась сегодня. Чтобы начать получать пособие нужно принести справку о доходах за последние три месяца. А так как я работала и получала зарплату, то пока пособие мне не светит. Сказали, обращайтесь в сентябре. Так что 700 руб. от государства как одинокая мать, я смогу получать только с октября.  Впрочем, на помощь государства я никогда и не рассчитывала, как, впрочем, и на чью-то другую. Но должна отметить, что там не было очереди, и я все выяснила за 10 минут.
Потом я зашла в «Спортмастер», купила насос и велосипедные перчатки, а также узнала, как работает сервисный центр и сколько стоит технический осмотр велосипеда ( слишком он у меня дребезжит).
Забежала на рынок и в магазин, вернулась домой, нагруженная продуктами, в 12:30.
С 13:00 засела за лепку бусин, а так как голова была практически свободна, начала смотреть разные обучающие видео по развитию бизнеса. Посмотрела видео Артема Нестеренко, Дмитрия Мартьянова, Насти Мадейра и Жанны Пятириковой. Больше всего мне понравилось выступление Жанны на вебинаре, я нашла ее на Фейсбуке и ВКонтакте и добавилась в друзья. Думаю даже обратиться по вопросу коучинга (хотела бы у нее поучиться). А вечером еще и поучаствовала в он-лайн вебинаре «Создаем эффективный лендинг». Честно говоря, я только сегодня узнала, что такое лендинг (Целевая страница(англ. «landing page») — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой, является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге)

Я зарегистрировалась на сайте, где создается лендинг и даже быстренько, разминая глину, попробовала что-то создать в редакторе. Получилось, но нужно еще разбираться. Вот так, с 13:00 до 22:30 я налепила 84 бусины (т.е. приблизительно 10 бусин в час). Потом сделала 12 браслетов. С магнитами уже ничего сделать не успела. Пишу отчет, размещаю и ложусь спать. Утро начну с размещения задач дня, и если будут какие-нибудь мысли, тоже напишу. Все, до завтра, вернее, до сегодня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий