.

.

четверг, 28 мая 2015 г.

Эксперимент, день 21-й. Отчет.

Наверное, в блоге нужно писать только позитивные моменты.  Но я решила быть честной. Сегодня у меня был совершенно непродуктивный день. Ощущение такое, что из меня выкачали всю энергию. Проснулась в шесть часов, потом опять заснула, встала в 7:30. Написала «утренние страницы»,  буквально заставила себя поехать на велосипеде в парк, позанималась. Но все равно весь день была как сонная муха. Днем даже легла поспать, потому что не было сил бороться со сном.
С полимерной глиной поработала, что запланировала по заказу, сделала. Параллельно слушала книгу «Путь художника».
 Также  приходила хорошая знакомая, купила два кулона и серьги. Но до бисера я уже не добралась. Немного повязала в полукоматозном состоянии и ложусь спать. Завтра у дочки второй экзамен ГИА – по информатике.

Я уверена, что это временный спад, может быть, мотивация начинает падать. Нужно срочно что-то предпринять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий