.

.

среда, 27 мая 2015 г.

Эксперимент. День 20-й. Отчет.

Встала сегодня в шесть часов утра, написала три утренних страницы. Сегодня это было довольно просто, так как в мозгу роилось много мыслей и переживаний, которые я и изложила на бумаге. (Кто не в курсе: это я сейчас слушаю аудиокнигу Джулии Кэмерон «Путь художника», вчера давала ссылку).  Но так как я практически всю ночь не могла уснуть из-за дочкиного экзамена, проводила ее на экзамен и опять завалилась спать. Проспала до 9 часов.
Несмотря на то, что я решила сегодня отдыхать, день получился очень плодотворным. Пока дочка сдавала экзамен, я решила занять себя чем-то монотонным и отвлекающим. Потихоньку сложила одежду в шкафах у дочери и у себя.  Когда экзамен, наконец,  закончился, и я узнала, что все нормально, то начала собираться на прогулку.  Тут еще мне позвонили из языковой школы и назначили встречу по поводу МК. Я как раз успела собраться. Пока ехала на встречу, мне позвонили из творческого объединения народных мастеров в нашем городе, пригласили поучаствовать в Ярмарке выходного дня в субботу. Я, конечно, согласилась, у меня ведь практически все готово еще с прошлой субботы (с Арт-базара).
 На встречу приехала вовремя, мое предложение понравилось, так что после 15 июня буду проводить мастер-классы для детей из летнего языкового лагеря по лепке из полимерной глины.  Вопрос решился очень быстро, и потом я прошлась пешком до центра города.
Зашла в любимый магазин Калинкаполинка и в магазин Палитра, подкупила кое-что необходимое. На обратном пути домой зашла на почту, получила две бандерольки. В одной – долгожданные заказанные молды для эпоксидной смолы, а в другой подарок(!): несколько кабошонов из натуральных камней, которые мне отправила Дойна  из Ульяновска. Сразу после рождения моего блога она написала мне в Одноклассниках и предложила отправить несколько камней. Просто так, в качестве поддержки. Меня так поразила готовность незнакомого человека помочь, я была тронута до слез. Дойна  написала мне в Одноклассниках еще 8 мая, и ее поддержка была для меня очень важна, потому что после размещения первой статьи в блоге, я засомневалась, стоит ли это делать, мне было по-настоящему страшно.  Я очень ей благодарна! И вот уже двадцать дней прошло, и я поняла, как много этот блог значит именно для меня. Если он окажется полезен еще кому-то, я буду очень рада!
В 20:00 поучаствовала в он-лайн вебинаре реалити-шоу «1000000 рублей на рукоделии за шесть месцев с нуля», подробно https://vk.com/labruk_1000000 . Потом еще прослушала выступление Довганя.  Обе встречи были интересными, но все-таки я не удержалась и начала лепить кукольную миниатюру для заказа. Налепила еще штук 15 кувшинчиков. 

Вот так прошел мой творческий выходной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий