.

.

среда, 13 мая 2015 г.

Эксперимент. День шестой. Отчет

Встала также в 7:15. Но тот насос, который я купила вчера, никак не хотел накачивать шину, пришлось бежать на площадку.  Спасибо соседу, днем подкачал, так что завтра поеду в парк на велосипеде. 
Разместила результаты Френдинга и пошла за самоотвердевающей глиной.  Когда начала с ней работать, поняла, что это совсем не то.  Для МК не подойдет. Придется на мастер-классах работать с обычной, запекаемой, просто объяснять, чтобы дома запекли или прокипятили в воде.
  Потом решила налепить еще бусин, параллельно слушала книгу Владимира Довганя «Путь победителя». Именно такую книгу я искала последние пару недель. Пока прослушала примерно треть, так как некоторые места прослушивала по несколько раз. Книга очень нужная для меня, просто руководство к действию, подробная инструкция, и очень хорошее чтение. Прослушать можно здесь: http://www.audioknigi-online.com/winner.html

Потом занялась магнитами, и тут у меня дело застопорилось. Я просто не знала, как их сделать. Не было особых идей, главное, использовать бусины.  Потом просто начала делать, в процессе работы начало что-то придумываться. Итог сфотографирую завтра. Больше ничего не успела. Пишу отчет и ложусь спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий