.

.

суббота, 9 мая 2015 г.

Эксперимент. День второй. Краткий отчет.

Сегодня праздничный день, поэтому запланировала немного: сделать  партию археологических бусин к «Ночи в музее», дослушать книгу Алексиевич «У войны не женское лицо»,  и закончить мастер-класс. В принципе, все сделано, осталось только вставить видео в презентацию, но очень долго сохраняется видео после монтажа .  Судя по всему, процесс закончится не раньше 2-х часов ночи. Так как это мой первый МК в таком формате, в дальнейшем, конечно, буду это знать и учитывать этот момент.  Монтаж делала моя дочь-подросток, теперь моя задача  – научиться это делать самостоятельно.
Она работает в программе Pinnacle Studio 17, на мой компьютер почему-то эта программа не устанавливается. Я закачала Movie Maker, но она все время зависает так, что возможно только закрыть ее через диспетчер задач. Может быть, кто-то уже умеет монтировать видео самостоятельно? Подскажите, с какими программами вы работаете?  Мне нужна программа с возможностями кадрирования, удаления и добавления звука, наложения картинки и большого ускорения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий