.

.

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Эксперимент, день 23-й. Отчет. «Братья по разуму».

Сегодня, наконец, я встретила тех людей, с которыми, уверена, меня многое будет связывать в ближайшем будущем. Несмотря на то, что продаж было совсем немного, день прошел замечательно. Мне понравилось все: организация мероприятия, место проведения, мастера, с которыми я была  рядом.  Я познакомилась с людьми, которые уже много лет занимаются только творческой деятельностью - это именно объединение мастеров, чувствуется их сработанность, взаимная поддержка, уважительное отношение друг к другу.  Меня очень приятно  удивило, что мне сразу же выдали скатерть  на стол, такую же, как и у других участников ярмарки. Ко мне подходили, знакомились,  делились и информацией по выставкам, которых, оказывается, в регионе проводится очень много.  Я получила очень много полезных советов от более опытных коллег чисто в профессиональном плане, в частности, по работе с полимерной глиной.  Можно сказать, что мне провели бесплатный мастер-класс. И стол у меня выглядел уже получше.
Такие ярмарки будут проходить по выходным в течение всего июня,  мне выпал замечательный шанс поднатореть в плане уличных продаж, почувствовать спрос и определиться с предложением. Жаль, что дождь сегодня немного помешал: и стол приходилось накрывать целлофаном, и  уйти пришлось раньше, чем хотелось бы, но теперь у меня есть классная площадка-тренажер для работы с клиентами  «офф-лайн».
Весь вечер провязала перед телевизором, который уже и не помню, когда смотрела целенаправленно. Посмотрела несколько классных передач, почти довязала спинку туники.  

Всем спокойной ночи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий