.

.

среда, 20 мая 2015 г.

Эксперимент. День 13-й. Задачи дня.

Встала сегодня в 6:45. На спортивной площадке в парке встретила свою однокурсницу, которая, прочитав мой блог, тоже приехала  на велосипеде. Мы пообщались, позанимались, потом немного покатались на велосипедах. Это здорово!
  Пишу «задачи дня», когда половина задач уже выполнена, так как утром пришлось рано уйти из дома. В 10:00 у меня была встреча в языковой школе по проведению мастер-классов для детей.  Теперь мне нужно подготовить план проведения и смету по МК к понедельнику.
Также принята моя заявка на участие в Арт-базаре в нашем парке, но теперь нужно срочно найти или купить складной стол. Арт-базар будет проходить 23.05, так что у меня всего два дня на поиск стола.
И продолжаю работу над колье из бисера и браслетом из полимерной глины.

Мне нужен такой стол!

Комментариев нет:

Отправить комментарий