.

.

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Эксперимент, день 24-й. Задачи дня.

Завтра уже 1 июня. С одной стороны, время  летит быстро, а с другой – мне кажется, что мое увольнение было так давно: столько событий произошло в моей жизни, столько нового я узнала, познакомилась и пообщалась с огромным количеством новых людей.  
Сегодня основные задачи:
-проанализировать, что сделано в мае, что получилось, а что нет.
- постановка задач на июнь.
 Конечно, нужно ставить долгосрочные цели. Основной план развития на пять лет я уже составляла в декабре 2013 года, нужно теперь его подкорректировать, разбить на этапы, поставить конкретные цели на три месяца, на полгода, на год.  Я знаю, что японцы планируют свою жизнь и ставят цели на 150-200 лет вперед.  Думаю, это правильно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий