.

.

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Эксперимент. День 16-й. Отчет.

Сегодня я участвовала в Арт-базаре. Это первая ярмарка рукоделия в нашем городе, в которой я участвую. Собственно, ярмаркой это не назовешь, там было всего несколько «счастливчиков», которым удалось попасть на это мероприятие.
Скажу сразу, продаж не было. Не буду много говорить о причинах, они скорее объективные, так как продаж не было и у других мастеров. Здесь сыграли роль  такие факторы, как неудачное время проведения «базара», отсутствие рекламы, очень сильный ветер,  не самое лучшее расположение и т.д.  Я хочу сказать о другом:  я очень довольна тем, что туда попала. И вот почему:
1.       Я познакомилась с замечательными мастерами из своего города, которые занимаются именно творческой деятельностью, участвуют в выставках и знают много того, чего я еще не знаю.
2.       Я узнала о проведении следующих выставок в нашем городе.
3.       Я смогла объективно посмотреть на свой стол в сравнении с опытными мастерами и сделать много полезных выводов.
4.       Я получила очень много идей, как оформить стол, чтобы он привлекал внимание покупателей.  Уже придумала классную складную многоуровневую конструкцию , которую нужно будет создать к следующей выставке.
5.       Подсмотрела очень много профессиональных нюансов, когда рассматривала изделия других мастеров. Бисера, правда, ни у кого больше не было, а вот работы из полимерной глины и эпоксидной смолы были и на других столах. И там было чему поучиться.
В общем, за чисто символическую плату я смогла потренироваться в выставочной деятельности, это был настоящий тренажер.  К следующей выставке я смогу подготовиться уже намного лучше.
После Арт-базара пришла домой уставшая, немного подремала, потом почему-то захотелось повязать и я начала вязать тунику из льняной пряжи, которую купила недавно. Вязание для меня – это вид релаксации. Но расслабляться долго нельзя, я взяла себя в руки и занялась полимерной глиной. У меня есть заказ,  а чтобы его сделать , нужно будет поэкспериментировать.  Именно экспериментированием я сейчас и занималась. Завтра посмотрим, какой будет результат.
На этой радостной ноте ложусь спать и вам желаю спокойной ночи.  До завтра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий