.

.

понедельник, 18 мая 2015 г.

Эксперимент, день 11-й. Отчет. Трансерфинг в действии.

Стоит сделать верный и решительный  шаг, как перед тобой открывается безграничное пространство вариантов.  Моя жизнь снова наполняется, становясь все динамичнее, и в то же время практически все новые предложения  связаны именно с творчеством, с тем, что мне нравится и делает меня счастливой.
1.Вчера встречались в кафе с одноклассниками ( мы встречаемся несколько раз в год и вообще поддерживаем отношения, а если кто-то приезжает из другого города или страны – это еще один повод собраться, а ведь в следующем году  у нас 30-летие окончания школы! ), а сегодня одноклассница уже поговорила с руководителем своей языковой школы насчет мастер-классов для детей, и мы уже договорились о встрече.
2. Мне вдруг позвонила знакомая, с которой не виделись много лет, она открывает свой магазин и хочет сделать мне большой заказ , а также предложить долгосрочное сотрудничество по изготовлению эксклюзивных вещей ручной работы.
3.Еще мне позвонили из музея, сказали, что про мои мастер-классы спрашивают  после «Ночи в музее», и сотрудники задумались  об организации регулярных  МК на базе музея.
Что касается задач дня, сделано не все.  
-  Почта сегодня не работает, заберу посылку завтра.
+ Задание Артема Нестеренко выполнено.  Дубликаты ключей сделаны.
+ Продолжаю работу над колье из бисера.
+  Начала делать браслет на заказ из полимерной глины.
- На другие работы с полимерной глиной уже не хватило  времени.
+ Делаю отчет и пора отдыхать

Весь день проходит на фоне мотивирующих видео и аудио материалов

Комментариев нет:

Отправить комментарий