.

.

понедельник, 18 мая 2015 г.

Эксперимент, день 11-й. Девиз недели - убираем энергетические хвосты.

Сегодня встала в 6:20. Составила задачи дня, поехала на велосипеде в парк, позанималась на площадке с  тренажерами. Вернулась к 7:45, проводила дочку на экзамен по фортепиано, открыла почту и увидела приглашение на утреннее шоу Артема Нестеренко «Доброе утро, Интернет!». Планы пришлось немного подкорректировать, так как час был посвящен этому шоу, да еще добавилось задание, но заряд бодрости я получила такой, что, думаю, смогу сделать в два раза больше намеченного.
Основная задача этой недели – работа с «энергетическими хвостами». Что такое энергетический хвост, наверное, знает каждый, может быть даже только на подсознательном уровне. Есть хвосты давних обид, нереализованных идей, несказанных слов, незавершенных начинаний. И все они тонкими или толстыми нитями связывают нас, тянут вниз, опутывают  паутиной нашу ауру, тянутся за нами грязным шлейфом.  С обидами работать я буду внутренне, а напишу сейчас о хвостах в материальном мире. Последние месяцы я находилась на грани депрессии, из которой постоянно вытягивала себя за волосы, но периодически срывалась и опять ныряла в трясину. В душе был полный разлад, многие вещи начинала и бросала,  и в итоге, у меня накопилось много незаконченных вещей, которыми я и намерена сейчас  заниматься. Вчера, когда после подготовки к ночи в музее я занималась уборкой в комнате, насобирала целую кучку спрятанных начинаний, сложила их все в одном месте, на самом виду, и сейчас планомерно буду с ними работать до завершения. На этой неделе необходимо довести «до ума» три изделия, в конце недели обязательно провести фото-сессию и выложить в соц. сетях.
Задачи дня:
10:00 - 12:00 – сбегать на почту за посылкой  (мне пришел один из заказов для творчества, еще не знаю какой!).  Попутно, сделать дубликат ключа от подвала, где буду оставлять велосипед. Попутно же нужно выполнить задание Артема.
12:00 – 18:00 – занимаюсь бисером, работаю с незаконченным колье.
18:00 – 21:00 - работаю с полимерной глиной. Нужно сделать браслет на заказ.
21:00 – 23:00 – выбрать незаконченную вещь из полимерной глины, закончить.

23:00-00:00 – отчет дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий