.

.

вторник, 19 мая 2015 г.

Эксперимент. День 12-й. Отчет.

Сегодня день прошел несколько сумбурно, половину из запланированного я не сделала.  После моей деловой встречи я пошла на почту за посылкой, где почти час простояла в очереди. Затем быстренько пробежалась по магазинам, купила пряжу для свитера и продукты.
В посылке я получила кучу маленьких бутылочек для украшений и россыпь бронзовой фурнитуры – распродажа запасов одной из рукодельниц. Это было такое наслаждение все рассматривать, рассортировывать, что почти час  я занималась только этим. А потом пришла дочка с подругой, и мы еще часа полтора обсуждали их школьные дела, в частности, отношения с одноклассниками. В общем, до бисера руки не дошли. А полимерной глиной я занималась по плану, завтра осталось запечь и собрать браслеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий