.

.

вторник, 26 мая 2015 г.

Эксперимент. День 19-й. Задачи дня.

Сегодня встала в 6:20, определила задачи дня, на велосипед – и в парк! Опять встретились с однокурсницей, она психолог, каждый раз я узнаю от нее много нового и интересного. Сегодня она опять порекомендовала мне вести «утренние страницы». Я и раньше слышала про книгу Джулии Кэмерон «Путь художника», но сейчас мне просто очень захотелось с ней познакомиться. Так что, когда я приехала домой, сначала поучаствовала в вебинаре  Артема Нестеренко «Доброе утро, Интернет!», а потом нашла книгу Джулии, причем замечательный аудио-вариант: http://mp3tusovka.com/find/%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C%20%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 .  И теперь,  делая что-то руками, могу с удовольствием слушать книгу.  Уже прослушала первую главу, как раз про утренние страницы, и твердо решила уже с завтрашнего утра начать их писать. Сейчас буду заниматься уже оплаченным заказом (!), тоже приятное начало дня.
И еще со вчерашнего дня начала слушать свой аудио-тренинг по системе Довганя: я записала свой голос с установками, которые мне нужны, и теперь нужно слушать не менее четырех часов в день. Запись идет тихо-тихо, просто фоном, все время повторяясь. Я могу говорить, слушать музыку, смотреть телевизор. Уже через пять минут ее вообще не замечаешь, а работа с подсознанием идет. Мне вчера так это дело понравилось, что я не снимала наушники практически весь день, пока не разрядился плеер. Сейчас уже тоже с наушниками. 
Итак, задачи дня:
-занимаюсь заказом (полимерная глина, кукольная миниатюра).
-вязание (туника - наметила связать 10 см, но во время вебинара уже и связала), а еще намечается заказ по вязанию, нужно попробовать.
-колье – уделить 2-3 часа.
-изучение спроса по своей целевой аудитории (наконец-то я с ней определилась). Теперь нужно изучить рынок, конкурентов, основные направления, и уже исходя из этих данных, наметить себе план развития на ближайшие месяцы. Вечером уделить этому  2-3 часа.

 Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий