.

.

четверг, 21 мая 2015 г.

Эксперимент. День 14-й. Результат визуализации (Отчет).

Проснулась сегодня в 6:00, но с такой головной болью, что встать смогла только в 7:20. В парк не поехала, выпила обезболивающего и потихоньку начала отходить.  Надо было найти стол, и в 10:00 я поехала на рынок.  Пока ехала, представляла, что в первом же ряду от стоянки маршруток я увижу свой стол, представляла, как он выглядит, как я его покупаю, как я возвращаюсь домой счастливая со столом. Пока я все это представляла, у меня и головная боль прошла. И, о чудо, именно в том ряду, который я представила, стоял именно такой стол, о котором я мечтала. Но продавался он с 4-мя стульями, которые мне не были нужны. Я прошла еще по рядам, но ничего подходящего больше не было. Тогда вернулась, и спросила, смогут ли они продать стол без стульев. Без проблем.  Немного поторговалась, и получила стол да еще в чехле, который очень удобно носить через плечо. Я уже его люблю, я уже вижу, как мы с этим столом стоим на разных выставках в разных городах, как нам хорошо друг с другом! Я – самый счастливый человек на свете!
В общем, к 11:00 я уже была со столом. Потом еще съездила  и забрала свои работы.
Потом закончила обшивать листочки для колье.
Потом занялась подготовкой МК.
И еще напечатала ценники для Арт-базара.

Так что, несмотря на то, что начало дня было не своем приятным, день оказался очень плодотворным. И сейчас мы с дочкой еще посмотрим «Трое в лодке не считая собаки». Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий