.

.

среда, 13 мая 2015 г.

Эксперимент. День шестой.

Итоги проекта «Френдинг 13» . Определила для себя сроки с 13 апреля по 13 мая Цель проекта – увеличить количество друзей в соц. сетях. Я решила пока сделать упор на ВКонтакте и Фейсбук. Каждый день приглашала 13 человек на каждом ресурсе. Раньше для меня предложить дружбу было очень сложно, я стеснялась, боялась отказа и т.д. Благодаря этому проекту поняла, что люди, как правило, очень охотно откликаются на предложение дружбы, интересуются моим профилем, оставляют оценки и комментарии.  Со многими у меня завязалась личная переписка и очень приятные знакомства. Я сама увидела много интересного в профилях моих новых друзей и многому научилась.  Правда, с середины проекта я увлеклась и стала приглашать все больше , сначала по 20, а потом и по 30 человек  в день. И 8 мая, как раз в день рождения моего проекта «Эксперимент» заблокировали мою страничку ВКонтакте. Теперь боюсь там лишнее движение сделать.
А теперь в цифрах:
VK - в начале проекта у меня было 90 друзей  и 153 подписчика в сообществе, стало 462 друга и 332 подписчика.
Facebook – было 135 друзей, стало 526.
Считаю этот проект очень удачным, планирую также «подтянуть» и другие соц. сети.
И, как обещала, задачи дня:
Разместить итоги проекта «Френдинг 13»
Купить и попробовать в работе самоотвердевающую глину для МК.
Запечь готовые бусины.
Сделать 10 магнитов, 10 браслетов, 15 колечек.
Отчет дня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий