.

.

пятница, 8 мая 2015 г.

Эксперимент начинается!

Сегодня, 8 мая 2015 года, у меня знаменательная дата. Я уволилась с работы. Уволилась в «никуда», так как собираюсь заниматься только творчеством и, соответственно, этим и зарабатывать себе на жизнь.
Нужно сказать, что это увольнение я запрограммировала еще в декабре 2013 года, когда составила  план своего творческого  развития на  ближайшие 5 лет. Вы такого плана не составляли? Я установила дату, после которой решила уволиться – 12 апреля 2015 года (день последней выплаты по кредиту).  И вот, эта дата наступила…  Мне стало страшно, я решила еще поработать, хотя бы до конца года. Но заказ Мирозданию уже поступил, и я просто почувствовала, как все рушится на моем прежнем месте работы: и у меня лично, и, как ни странно, у других. Откладывать дальше уже не было ни сил, ни возможностей.  Я 21 апреля ушла на больничный, который закрыла сегодня, в последний день «работы по найму».
И сегодня же я решила начать новый проект, к которому приглашаю присоединиться каждого из вас.  Общаясь с другими творческими  людьми, я поняла, что сотни и тысячи рукодельниц и рукодельников, а точнее – мастеров, мечтают также заниматься только своим творчеством, и им также страшно остаться без стабильного заработка, страшно, что не получится, не хватит сил или способностей.  Я тоже не знаю, что ждет меня в ближайшие месяцы, но знаю одно: я должна действовать.
Начинаю прямо сейчас.
Сначала хочу отметить, что именно мешало мне принять решение.
1.       Страх, о котором я уже сказала.
2.       Сомнение в своих способностях.
3.       Незнание и неумение во многих областях, в которых мне придется развиваться, и о которых я буду писать позднее.
4.       Привычка .
5.       Как ни странно, гордыня. Раньше мне казалось, что меня, такую разностороннюю и талантливую должен кто-то найти, предложить выгодные варианты, помочь в развитии и раскрутке. Очень помогла мне выправить мозги он-лайн конференция, в которой я участвовала  в конце февраля-начале марта 2015 года. Я увидела там множество мастеров, у которых огромный потенциал, но которые так же, как и я не решаются начать новую творческую жизнь, занимаются любимым  делом урывками, не знают, как позиционировать себя и свои работы.

И сегодня я решила рассказывать  во всех социальных сетях, где зарегистрирована, о своей новой жизни и ежедневно отчитываться  о достигнутых результатах. Пока решила провести эксперимент до конца года. Конечно, у меня есть цели и определенный план действий. Но о планах говорить не буду – это энергетически опасно. Буду писать о сделанном.
Приглашаю присоединяться всех, кому интересен этот эксперимент. Добавляйтесь в мои группы и сообщества, следите за блогом на моем сайте.
Мне очень нужна ваша поддержка, т.к. во-первых, мне немного тревожно, а во-вторых, большое количество людей, которые будут следить за моим развитием, будет подстегивать, мотивировать, и не даст расслабиться.
С завтрашнего дня начинаю вести ежедневный отчет
Мои отчеты можно будет увидеть здесь:
Мой персональный сайт http://www.macrobiser.com/
Страница  Facebook  https://www.facebook.com/iarogach
(которую создала сегодня)
Страница VK  http://vk.com/id181228394
Сообщество VK http://vk.com/macrobiser
Страница на Одноклассниках  http://ok.ru/inna.rogacheva.stepnayakoshka

В дальнейшем, я уверена,  будут появляться и другие странички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий