.

.

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Эксперимент. День третий. 2015 год - год обучения.

Эксперимент. День 3-й.
2015 год – год обучения.
Нынешний год я определила для себя как год обучения. Научиться мне нужно очень многому.
1.Прежде всего, в сфере моего главного направления – бисероплетения.  Я ведь полностью самоучка. Свою первую работу я создала еще в 1992 году. Причем у меня не было  вообще никаких пособий. Во время очередной творческой бессонницы я просто представила себе, как должна проходить игла, чтобы получилось ровное полотно. Утром начала делать. Сейчас даже не помню, откуда у меня был бисер, по-моему, кто-то отдал. Как ни странно, эту работу я потом продала. Осталась от нее только эта глянцевая фотография, сделанная «мыльницей»… Так я «изобрела» технику ручного ткачества.

 Потом меня понесло, я придумывала все новые способы соединения, известные с давних пор. Сейчас мне нужно активно заняться изучением техник и терминологии, так как планирую готовить платные и бесплатные мастер-классы. И, конечно, осваивать новые для себя техники. Сейчас это очень просто – интернет нам в помощь.
Также я буду продолжать учиться работе с полимерной глиной, которая дает неограниченные возможности, также и в сочетании с бисером. Причем, бисером я занимаюсь только при дневном свете, а полимерной глиной – вечером. Так что время используется максимально эффективно.
И очень нравится мне работа с эпоксидной смолой.
И, конечно, портреты. Думаю, они мне еще помогут. Я ведь раньше рисовала портреты в парке.  В трудные времена – это настоящая палочка-выручалочка.
Во всех этих направлениях нужно развиваться. Основная моя цель - освоить эти материалы настолько хорошо, чтобы воплотить мои идеи по созданию работ в смешанной технике. У меня уже есть задумки по совмещению бисера и полимерной глины, бисера и эпоксидной смолы.  Есть и готовые работы, где я экспериментировала с таким сочетанием.
2.  Очень многому нужно научиться в плане работы на компьютере. Вот сегодня я уже столкнулась с проблемой. Не хочет сохраняться мое двухчасовое видео после монтажа. Сохранение прошло до 93%,а потом произошел сбой. И опять все сначала. И что там выйдет, еще неизвестно, т.к. монтировала моя дочь на своем ноутбуке.
Для создания качественных мастер-классов необходимо:
-найти и освоить профессиональную программу для монтирования видео;
-освоить Photoshop. Я самые простые приемы знаю ( резкость, яркость, контраст, повернуть, размер и т.д.), а со слоями работать пока не научилась;
- изучить Power Point. При создании нынешнего МК использовала эту программу в первый раз;
- изучить другие форматы, в которых создаются МК и программы для их создания.
3. Раскрутка в соц. сетях. Тоже требует много времени и знаний. Вот недавно заблокировали мою страничку VK из-за слишком активного френдинга.  Значит, нужно знать правила каждого ресурса. Также разбираться в некоторых технических нюансах, теги, ссылки, реклама и т.д. Короче, работы – непочатый край.

И все же! Уже за эти два дня я получила несколько реальных предложений помощи  и очень полезных советов. Я благодарна всем! Так как это проект я создала совершенно без подготовки, спонтанно, вести этот блог тоже буду учиться. Надеюсь, в дальнейшем он станет более информативным, и будет полезным для других. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий