.

.

суббота, 30 мая 2015 г.

Эксперимент, день 22-й. Отчет.

Только что закончила делать подставку. Ушло у меня на нее почти пять часов.  Натерла мозоль на указательном пальце макетным ножом, получилось, конечно, немного коряво, но в целом я довольна. Подставка очень устойчивая, а главное, она разбирается и ее можно перевозить в совершенно плоском состоянии. Собирается за две минуты. Я купила для нее типографский картон толщиной 3 мм, резала макетным ножом, три лезвия затупила, пока закончила. Физически это трудно. Долго ли она протянет, тоже не знаю. Все-таки по краям картон рыхлый и расслаивается. Но по этим заготовкам я теперь могу заказать  такую подставку из ДВП, фанеры или даже оргстекла. Теперь я знаю, что это работает!
Кувшинчики для кукольной миниатюры на заказ я днем затонировала и разместила. А вот с бисером и вязанием сегодня уже не получилось. Сумку к выставке пока тоже не собираю. За окном проливной дождь, и будет ли завтра Ярмарка – неизвестно. Посмотрю по погоде. В принципе, у меня практически все готово, собраться к 12 дня я успею.

Предлагаю вашему вниманию мою подставку в сложенном и разобранном виде. Кошка Бубенчик мне активно помогала в работе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий